Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ПОДХОДА

Ермолова Татьяна Викторовна  (старший преподаватель Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (г.Москва) )

Статья посвящена основным принципам применения лексического подхода при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Автор рассматривает понятие лексического подхода и подчеркивает эффективность его использования при формировании всех видов речевой деятельности. Подробно описываются этапы работы над англоязычными финансовыми терминами. Перечисляются возможности данного подхода в рамках достижения целей иноязычного профессионального общения. Сделан вывод о том, что лексический подход способствует не только формированию умения предсказывать значения слов на основе заданного контекста, но и развитию ассоциативного, критического и креативного мышления. Значительное внимание уделяется рассмотрению эффективных приемов и методов для освоения финансово-экономической терминологией в рамках применения лексического подхода.

Ключевые слова:лексический подход, иноязычная коммуникативная компетенция, термины, словосочетания, идиомы, профессиональное общение

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ермолова Т. В. ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ПОДХОДА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05. -С. 73-76 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05.19
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки