Лазарева  Анна Сергеевна   (кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры современной педагогики, непрерывного образования и индивидуальных треков ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», г.Москва
Преподаватель иностранных языков Автономной некоммерческой организации «Академия корпоративного обучения», г. Москва
)
                
            
            
                Козырева  Полина Олеговна   (Преподаватель Автономной некоммерческой организации «Академия корпоративного обучения», г. Москва)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Статья посвящена анализу эффективного применения плюрилингвального подхода в процессе преподавания польского языка для взрослой аудитории с использованием английского языка в качестве вспомогательного средства. Основной целью данного исследования является представление различных заданий, способствующих овладению темой «Модальные глаголы» в польском языке. 
В центре внимания находится практическая реализация плюрилингвального подхода, которая подчеркивает важность грамматических аспектов модальных глаголов и их использование в реальных языковых ситуациях. Исследование демонстрирует как интеграция нескольких языков в учебный процесс может обогатить изучение польского языка. В статье подробно рассматриваются методы и стратегии, которые помогут учащимся более глубоко понять и эффективно использовать модальные глаголы в своей речи.
 Ключевые слова:обучение взрослых, плюрилингвальный подход, польский язык, английский язык, дополнительное образование |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Лазарева  А. С., Козырева  П. О. ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ ПОЛЬСКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛЮРИЛИНГВАЛЬНОГО ПОДХОДА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЗРОСЛЫХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№05. -С. 104-108 DOI 10.37882/2223–2982.2025.05.29
 |  |  |