Каримова Ксения Сергеевна (Старший преподаватель кафедры иностранных языков
Кемеровский государственный медицинский университет Северо-Западный институт управления – филиал РАНХиГС
)
|
Активизация взаимодействия нашего государства с другими странами во всех сферах жизни делает проблему формирования коммуникативной компетентности будущих специалистов наиболее актуальной. Цель нашего исследования заключается в раскрытии потенциала цифровых технологий для формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов. Анализ исследований отечественных и зарубежных исследований показал, что цифровые технологии представляют большие возможности в формировании гибкой, интерактивной среды взаимодействия участников образовательного процесса, в развитии активного сотрудничества. Установлено, что они способствуют построению индивидуального маршрута обучения, оказывая положительное влияние на формирование коммуникативных способностей. Также выявлены и проблемные вопросы которые касаются сокращения личного взаимодействия преподавателя и студента, а также их информационной перегрузкой. Определена необходимость комплексного подхода, с включением как цифровых технологии, так и традиционных методов обучения.
Ключевые слова:коммуникативная компетенция, цифровые технологии, интерактивная среда, традиционные методы, активное сотрудничество, межкультурное общение, языковые навыки, комплексный подход
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Каримова К. С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№06/3. -С. 88-91 DOI 10.37882/2223-2982.2025.6-3.15 |
|
|