Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КАДРОВ ЧЕРЕЗ УНИВЕРСИТЕТСКО-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Цао Илинь   (преподаватель Институт экономики и менеджмента, Хэйхэский университет, г. Хэйхэ, Китай )

В статье рассматриваются проблемы формирования практических компетенций логистических кадров в условиях трансформации логистических процессов и цифровизации экономики. В рамках исследования предлагается модель формирования практических компетенций на основе университетско-предпринимательского сотрудничества, предусматривающая трехуровневую систему обучения в формате «курсы – тренинги – проекты». В модели описывается структура и содержание каждого уровня. Результаты исследования подтверждают эффективность предложенной модели в формировании востребованных практических компетенций логистических кадров. Цель статьи заключается в том, чтобы разработать модель формирования практических компетенций логистических кадров на основе университетско-предпринимательского сотрудничества, предусматривающего трехуровневую систему обучения «курсы – тренинги – проекты». Задачи исследования состоят в разработке модели формирования практических компетенций логистических кадров на основе университетско-предпринимательского сотрудничества с акцентом с учетом обоснованного выбора и применении методов, направленных на повышение практических навыков студентов, и оценка ее эффективности. Методология исследования основана на системном подходе. В работе применялись методы общенаучной группы: анализ, синтез, индукция, дедукция, а также формально-логический подход. По итогу проведенного исследования автор статьи пришел к выводу о том, что университетско-предпринимательское сотрудничество рассматривается как эффективный механизм повышения качества подготовки специалистов, способных успешно работать в инновационной экономике.

Ключевые слова:логистические кадры, практические компетенции, университетско-предпринимательское сотрудничество, трехуровневая система обучения, оценка качества обучения, профессиональные компетенции, оценка эффективности.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Цао И. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КАДРОВ ЧЕРЕЗ УНИВЕРСИТЕТСКО-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№06/3. -С. 147-152 DOI 10.37882/2223-2982.2025.6-3.38
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки