Нерсисян   Кристина Арменаковна   (Ассистент, Санкт-Петербургский
государственный университет
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Данная статья посвящена проблемам организации внеаудиторной деятельности студентов, изучающих русский язык как иностранный. Популярной формой такой деятельности в языковой и неязыковой среде является разговорный клуб. Представленный в статье анализ существующих разговорных клубов русского языка позволил обнаружить общие структурные элементы, сходства и различия в тематическом наполнении, а также особенности используемых форматов. Учитывая выявленные характеристики разговорных клубов, действующих в разных российских университетах, автор предлагает внести коррективы в программу разговорного клуба, созданную для подготовительного факультета и дополнительных образовательных программ Санкт-Петербургского государственного университета. Обобщение характеристик разговорных клубов русского языка может быть полезно как для преподавателей, планирующих создать свой разговорный клуб, так и для методистов, разрабатывающих программу клуба в рамках кафедры/факультета. Ключевые слова:внеаудиторная деятельность, разговорный клуб, сравнительный анализ, развитие устно-речевых умений, русский язык как иностранный. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Нерсисян   К. А. РАЗГОВОРНЫЙ КЛУБ ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ: ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№06/3. -С. 128-133 DOI 10.37882/2223-2982.2025.6-3.28
 |  |  |