Чжан Сыюань (Аспирант
Российского университета дружбы народов (РУДН)
)
|
Цель данного исследования — исходя из существующей модели преподавания русского языка в китайских университетах, провести анализ образовательных подходов и методик для совершенствования межкультурной коммуникации студентов.
Актуальность статьи обусловлена тем, что способность к межкультурной коммуникации, являющаяся ключевой компетенцией в практике изучения иностранных языков, не получает достаточного внимания в преподавании русского языка в китайских университетах. Более того, в ряде вузов преподаватели имеют неполное представление о сути межкультурной коммуникации, что приводит к снижению эффективности организации учебного процесса по русскому языку.
Результаты исследования свидетельствуют о возможности улучшения навыков межкультурного общения студентов в условиях китайской языковой среды. Для этого необходимо внедрение эффективных педагогических подходов, включая разработку специализированных курсов, направленных на развитие практических языковых навыков в рамках преподавания русского языка в вузах.
Ключевые слова:межкультурная коммуникация, русскоязычная среда, коммуникативная модель, методика преподавания
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Чжан С. МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ "РУССКИЙ ЯЗЫК" В КИТАЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№06. -С. 166-169 DOI 10.37882/2223–2982.2025.06.45 |
|
|