Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Разумнова Елена Альбертовна  (Старший преподаватель Кафедра начертательной геометрии и инженерной графики Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета )

В статье рассматриваются педагогические аспекты применения технологий виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) в процессе преподавания инженерной графики. Анализируются преимущества и ограничения использования данных технологий, их влияние на мотивацию студентов и качество образовательного процесса. Представлен опыт создания мобильного AR-приложения для учебника информатики, демонстрирующий практические возможности интеграции дополненной реальности в образовательный контент. Рассмотрены методические рекомендации по внедрению VR/AR технологий в учебный процесс технических дисциплин.

Ключевые слова:виртуальная реальность, дополненная реальность, инженерная графика, педагогические технологии, визуализация, образовательный процесс, мобильное обучение.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Разумнова Е. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№07. -С. 147-150 DOI 10.37882/2223–2982.2025.07.32
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки