Ващенко Дарья Геннадьевна (Старший преподаватель кафедры иностранных языков
Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнёва»
г. Красноярск, Российская Федерация
)
| |
В статье рассматриваются педагогические условия, способствующие формированию ценностного отношения студентов к изучению профессионально ориентированного языка. Анализируются ключевые факторы, влияющие на мотивацию и вовлеченность обучающихся, включая методы преподавания, содержание образовательных программ, а также роль преподавателя в создании ценностно-смысловой среды. Особое внимание уделяется интеграции профессионального контекста в процессе обучения, что позволяет студентам осознать практическую значимость языка для будущей карьеры. На основе теоретического анализа и практического опыта предлагаются рекомендации по оптимизации педагогического процесса для повышения образовательных результатов.
Ключевые слова:В статье рассматриваются педагогические условия, способствующие формированию ценностного отношения студентов к изучению профессионально ориентированного языка. Анализируются ключевые факторы, влияющие на мотивацию и вовлеченность обучающихся, включая методы преподавания, содержание образовательных программ, а также роль преподавателя в создании ценностно-смысловой среды. Особое внимание уделяется интеграции профессионального контекста в процессе обучения, что позволяет студентам осознать практическую значимость языка для будущей карьеры. На основе теоретического анализа и практического опыта предлагаются рекомендации по оптимизации педагогического процесса для повышения образовательных результатов.
|
|
| |
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ващенко Д. Г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ЯЗЫКА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№09. -С. 49-54 DOI 10.37882/2223–2982.2025.09.08 |
|
|