Акимова Наталия Владимировна (Кандидат педагогически наук, доцент
Государственного университета просвещения (г. Москва)
)
| |
Анализируя историю развития методики обучения иностранным языкам как научной области, можно сделать вывод о постоянном изменении цели обучения в зависимости от разных геополитических условий. Методисты по-разному смотрели на приоритетность формирования того или иного вида речевой деятельности, что вело за собой изменения в программных требованиях. Появление новых технологий всегда подталкивает учителей анализировать их лингводидактический потенциал и искать возможности их использования в учебном процессе. Использование технологий на базе искусственного интеллекта является актуальной и дискуссионной задачей в работе современного учителя. Совершенно очевидно, что современный этап развития общества предполагает не только обновления содержания и целей обучения, но и тех технологий, которые используются в учебном процессе. В статье приводятся несколько примеров использования Творческого помощника при обучении иноязычной письменной речи.
Ключевые слова:искусственный интеллект, методика обучения иностранным языкам, развитие умений письменной речи, технологии обучения, цели обучения иностранным языкам, чат-бот
|
|
| |
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Акимова Н. В. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЧАТ-БОТА CREATIVE HELPER // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№09. -С. 40-44 DOI 10.37882/2223–2982.2025.09.02 |
|
|