Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Педагогическая диагностика по определению уровней обученности старшеклассников математике в системе открытого дистанционного обучения

Макарьев Игорь Николаевич  (Аспирант, ФГБОУ ВПО "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина")

В статье представлена технология педагогической диагностики уровней обученности старшеклассников математике в системе дистанционного обучения. Анализируются вариативно-личностный и нормативно-предметный уровни обученности математики.

Ключевые слова:открытое дистанционное обучение математике, педагогическая диагностика, мотивация, познавательная активность, познавательная самостоятельность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Макарьев И. Н. Педагогическая диагностика по определению уровней обученности старшеклассников математике в системе открытого дистанционного обучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2013. -№07-08. -С. 23-25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки