Глухова Дарья Сергеевна (Аспирант МГУ имени М.В. Ломоносова)
|
Социальная реклама анализируется с точки зрения творческих особенностей процесса создания рекламы, который подразумевает под собой определенную активизацию творческого мышления за ограниченный промежуток времени, а также имеет обусловленность социо-психологическими методиками, выявляющими мотивы просоциального поведения в том или ином социуме.
Ключевые слова:социальная реклама, креативность, творческий процесс в рекламе, креативный бриф.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Глухова Д. С. Особенности творческого процесса социальной рекламной деятельности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2013. -№09-10. -С. 25-28 |
|
|