Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности творческого процесса социальной рекламной деятельности

Глухова Дарья Сергеевна  (Аспирант МГУ имени М.В. Ломоносова)

Социальная реклама анализируется с точки зрения творческих особенностей процесса создания рекламы, который подразумевает под собой определенную активизацию творческого мышления за ограниченный промежуток времени, а также имеет обусловленность социо-психологическими методиками, выявляющими мотивы просоциального поведения в том или ином социуме.

Ключевые слова:социальная реклама, креативность, творческий процесс в рекламе, креативный бриф.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Глухова Д. С. Особенности творческого процесса социальной рекламной деятельности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2013. -№09-10. -С. 25-28
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки