Козырева Ольга Анатольевна (к.п.н., доцент, кафедра коррекционой педагогики, КГПУ им. В.П.Астафьева)
|
Развитие профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, мы понимаем как многоуровневый процесс, поэтому требуется определенная система, чтобы выявить механизм развития личности профессионала и организуемой им педагогической деятельности.
Реальная педагогическая практика показывает, что у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, компоненты профессиональной компетентности, как правило, могут находиться на различных стадиях сформированности или отсутствовать вообще. Динамика развития профессиональной компетентности учителя определяется сменой репродуктивного уровня выполнения действий и операций творческим; гармонизацией и усложнением деятельностных и коммуникативных компонентов педагогической компетентности.
Ключевые слова:профессиональная компетентность педагога, магистр, дети с ограниченными возможностями здоровья.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Козырева О. А. Авторские подходы к моделированию процесса развития профессиональной компетентности магистра // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2014. -№09-10. -С. 26-32 |
|
|