Сангалова Марина Евгеньевна (к.п.н., доцент, Арзамасский филиал
Нижегородского государственного университета
им. Н.И. Лобачевского
)
|
В статье обсуждается проблема оценивания уровней сформированности компетенций средствами рейтинговой накопительной системы. Представлен исторический аспект внедрения балльно-рейтинговой системы в образовательное пространство в разных странах. На основе анализа существующих подходов определены и проиллюстрированы примерами этапы внедрения рейтинговой накопительной системы оценивания в практику преподавания высшей школы.
Ключевые слова:рейтинговая накопительная система (РНС) оценивания, оценивание компетенций, этапы внедрения РНС, рубрикация компетенций, технологическая карта
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Сангалова М. Е. Этапы внедрения рейтинговой накопительной системы оценивания в практику преподавания высшей школы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2014. -№11-12. -С. 64-67 |
|
|