Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Психо-физиологические предпосылки задержки речевого развития у детей раннего возраста

Брюховских Людмила Александровна  (к.п.н., доцент, кафедра коррекционной педагогики КГПУ им. В.П.Астафьева )

Задержка речевого развития у детей раннего возраста — это временное отставание развития речи от возрастной нормы. Кроме нарушений экспрессивной и импрессивной речи у детей выявляют и нарушения сенсорной и моторной сферы. Причинами задержки речевого развития могут быть биологические, психологические и социальные факторы. Среди них большое значение имеет нарушение сенсорной интеграции. Сенсорная интеграция – это обработка поступающих от органов чувств ощущений, их структурирование, упорядочивание для последующей адекватной ответной реакции.

Ключевые слова:задержка речевого развития, дети раннего возраста, проявления задержки экспрессивной и импрессивной речи, причины задержки речевого развития, сенсорная интеграция.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Брюховских Л. А. Психо-физиологические предпосылки задержки речевого развития у детей раннего возраста // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№09-10. -С. 47-49
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки