Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Рецензия на монографию Козыревой О.А. "Развитие профессиональной компетентности педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья" - Красноярск: КГПУ им. В.П.Астафьева, 2014

Авдеева Елена Александровна  (Д.ф.н., зав.кафедрой педагогики и психологии с курсом ПО КрасГМУ )

Реализация права на образование отдельных категорий лиц, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), в настоящее время является острой проблемой. Наряду с другими правами человека право на образование является одним из фундаментальных прав человека. В законе «Об образовании в Российской Федерации» закреплено понятие «обучающийся, с ограниченными возможностями здоровья» - это обучающийся, имеющий особенности физического и (или) психического развития, затрудняющие или препятствующие получению им образования без создания для этого специальных условий. Данный термин закрепляет смещение акцентов в характеристике детей с ОВЗ с недостатков, нарушений, отклонений от нормы на фиксацию их потребностей в особых условиях и средствах образования.

Ключевые слова:дети с ограниченными возможностями здоровья, профессиональная компетентность педагога.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Авдеева Е. А. Рецензия на монографию Козыревой О.А. "Развитие профессиональной компетентности педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья" - Красноярск: КГПУ им. В.П.Астафьева, 2014 // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№09-10. -С. 43-46
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"