Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Проблема сущности внешкольного образования в работах В.И. Чарнолуского

Буторина Татьяна Сергеевна  (доктор педагогических наук, профессор, Институт педагогики и психологии ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», (г. Архангельск) )

Ульяновская Людмила Васильевна  (Аспирант, кафедра педагогики, Институт педагогики и психологии ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», (г. Архангельск) )

В статье рассматриваются взгляды В.И. Чарнолуского, одного из лидеров российского общественно-педагогического движения начала XX века, на внешкольное образование. Анализируется его вклад в понимание сущности внешкольного образования, охарактеризованы педагогические и организационно-правовые принципы внешкольного образования, выдвинутые В.И. Чарнолуским.

Ключевые слова:внешкольное образование, В.И. Чарнолуский; цель, формы, принципы внешкольного образования.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Буторина Т. С., Ульяновская Л. В. Проблема сущности внешкольного образования в работах В.И. Чарнолуского // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№11-12. -С. 54-57.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"