Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Профессиональные компетентности как равномасштабные феномены в деятельности преподавателя ВУЗа

Горянская Инесса Владимировна  (докторант, Харбинский педагогический университет (Китай))

Цзян Цзюнь   (доктор философии, доктор педагогики, профессор, Харбинский педагогический университет (Китай))

Москвина Наталья Борисовна  (д.п.н., доцент, Дальневосточный Федеральный университет, г. Владивосток)

В данной статье представлено исследование компетенций как равномасштабных феноменов педагогической деятельности. Преподаватель вуза рассматривается как носитель профессиональных ценностей, менталитета, личностно-профессиональных качеств и соответствующей ему профессиональной позиции. Приводится анализ конкретных профессиональных компетенций: коммуникативных, информационно-коммуникативных, информационно-педагогических и анализ профессиональной культуры как феномена, наиболее емкого, вбирающего в себя множество частных проявлений.

Ключевые слова:компетенции, компетентности, компетенции коммуникативные, компетенции информационно-коммуникативные, компетенции информационно-педагогические, аутопсихологическая компетентность, профессионально-педагогическая культура.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Горянская И. В., Цзян Ц. , Москвина Н. Б. Профессиональные компетентности как равномасштабные феномены в деятельности преподавателя ВУЗа // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№11. -С. 75-80
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"