Горянская Инесса Владимировна (докторант, Харбинский педагогический университет (Китай))
Цзян Цзюнь (доктор философии, доктор педагогики, профессор, Харбинский педагогический университет (Китай))
Москвина Наталья Борисовна (д.п.н., доцент, Дальневосточный Федеральный университет, г. Владивосток)
|
В данной статье представлено исследование компетенций как равномасштабных феноменов педагогической деятельности. Преподаватель вуза рассматривается как носитель профессиональных ценностей, менталитета, личностно-профессиональных качеств и соответствующей ему профессиональной позиции. Приводится анализ конкретных профессиональных компетенций: коммуникативных, информационно-коммуникативных, информационно-педагогических и анализ профессиональной культуры как феномена, наиболее емкого, вбирающего в себя множество частных проявлений.
Ключевые слова:компетенции, компетентности, компетенции коммуникативные, компетенции информационно-коммуникативные, компетенции информационно-педагогические, аутопсихологическая компетентность, профессионально-педагогическая культура.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Горянская И. В., Цзян Ц. , Москвина Н. Б. Профессиональные компетентности как равномасштабные феномены в деятельности преподавателя ВУЗа // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№11. -С. 75-80 |
|
|