Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Этика «героического энтузиазма» как форма синтеза интеллекта и аффекта в образовательном процессе

Звонова Екатерина Евгеньевна  (к.ф.н, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)

В настоящей статье мы исследуем вариант взаимодействия интеллекта и аффекта применительно к образованию, взаимодействия, основанного на этике «героического энтузиазма». Особое внимание уделено демонстрации актуальности применения в современной педагогике идей В. Сухомлинского и В. Франкла. Предложена перспектива разрешения проблем учебной мотивации и страха перед обучением.

Ключевые слова:Интеллект, аффект, образование, «героический энтузиазм», холизм, синтез, мотивация, страх, В. Сухомлинский, В. Франкл.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Звонова Е. Е. Этика «героического энтузиазма» как форма синтеза интеллекта и аффекта в образовательном процессе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№01. -С. 65-69
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки