Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

К вопросу об оценивании и способах диагностики предметных результатов школьников по истории (теоретико-методический аспект)

Алексеева Любовь Васильевна  (Д.и.н., профессор, ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» )

Зверева Галина Юрьевна  (Аспирант, ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»)

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день в педагогической науке и практике проблеме оценивания образовательных результатов школьников по истории. Основное внимание в статье авторы акцентируют на корреляции способов оценивания и того подхода, которого придерживается учитель в образовательном процессе (компетентностный или знаниевый), подчеркивают значение итогового оценивания сформированности знаний, умений и навыков учащихся по истории в отечественной практике.

Ключевые слова:диагностика, обученность, оценивание, компетентностный подход, знания, умения, навыки, стандарт, предметные результаты.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Алексеева Л. В., Зверева Г. Ю. К вопросу об оценивании и способах диагностики предметных результатов школьников по истории (теоретико-методический аспект) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№05. -С. 48-51.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"