Ручка  Оксана Николаевна   (Соискатель, Оренбургский государственный педагогический университет;
преподаватель, ФГКОУ "Оренбургское президентское кадетское училище"
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В статье раскрыта роль проектной деятельности на уроках иностранного языка как метода интеграции содержания предметных компонентов гуманитарного образования. В статье освещена технология работы учеников над творческим проектом, в частности охарактеризованы этапы проектной деятельности. Автор акцентирует внимание на том, что данная деятельность способствует формированию у учащихся креативности, коммуникативной языковой компетентности, ориентирует в выборе будущей профессии. Ключевые слова:проект, проектная деятельность, интеграция, творческие способности, педагогическая технология, творческий проект, телесюжет, информационные материалы.  |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Ручка  О. Н. Проектная деятельность подростков как метод интеграции содержания предметных компонентов гуманитарного образования (на примере творческого проекта) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№05. -С. 78-81
 |  |  |