Сташенко Сергей Ильич (Преподаватель, Педагогический институт Тихоокеанского государственного университета (г. Хабаровск))
|
Автор статьи рассматривает компетентностный подход как один из возможных ответов на потребности личности, общества и государства в современном образовании. Рассуждая о причинах его недостаточно эффективной реализации в школах и высших учебных заведениях, особое внимание он уделяет компетентно-ориентированным заданиям (далее – КОЗ). Критически-творческий анализ способов проектирования КОЗ на основе классической таксономии образовательных целей подвел к выводу об ограниченности их диагностических возможностей. Определение базового понятия темы (КОЗ) в связи с основной целью образования в информационном обществе и осмысление понимания как высшей духовной стороны деятельности, считает автор статьи, ведут к разработке личностно-ориентированных подходов к проектированию и использованию КОЗ, диагностирующих личностные результаты образования.
Ключевые слова:компетентностный подход, компетентностно-ориентированное задание, диагностика личностных результатов образования, понимание.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Сташенко С. И. Подходы к конструированию компетентностно-ориентированных заданий, диагностирующих личностные результаты образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№12. -С. 163-166 |
|
|