Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Подходы к конструированию компетентностно-ориентированных заданий, диагностирующих личностные результаты образования

Сташенко Сергей Ильич  (Преподаватель, Педагогический институт Тихоокеанского государственного университета (г. Хабаровск))

Автор статьи рассматривает компетентностный подход как один из возможных ответов на потребности личности, общества и государства в современном образовании. Рассуждая о причинах его недостаточно эффективной реализации в школах и высших учебных заведениях, особое внимание он уделяет компетентно-ориентированным заданиям (далее – КОЗ). Критически-творческий анализ способов проектирования КОЗ на основе классической таксономии образовательных целей подвел к выводу об ограниченности их диагностических возможностей. Определение базового понятия темы (КОЗ) в связи с основной целью образования в информационном обществе и осмысление понимания как высшей духовной стороны деятельности, считает автор статьи, ведут к разработке личностно-ориентированных подходов к проектированию и использованию КОЗ, диагностирующих личностные результаты образования.

Ключевые слова:компетентностный подход, компетентностно-ориентированное задание, диагностика личностных результатов образования, понимание.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сташенко С. И. Подходы к конструированию компетентностно-ориентированных заданий, диагностирующих личностные результаты образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№12. -С. 163-166
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"