Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Бизнес-презентация как жанр делового общения

Ван Дань   (аспирант, Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина)

В статье рассматриваются вопросы, связанные с исследованием общей специфики текста бизнес-презентации в деловом общении в контексте жанроведческого анализа. Актуальность темы обуславливается целым рядом факторов, в т.ч.: повышенным интересом к деловой коммуникативной компетенции, необходимостью изучения прагмалингвистических параметров бизнес-презентации как жанра делового общения, а также недостаточной проработанностью ряда вопросов, касающихся специфики бизнес-презентации. В статье рассматривается ряд правил, позволяющих эффективно организовать презентацию (в частности: правила рациональности, понимания, общения, достоверности, не использования менторского тона, принятия). Приводятся этические нормы и принципы презентации (а именно: точность, честность, корректность и такт, умение выслушивать, конкретность). На основе проведенного анализа, автором утверждается, что бизнес-презентация в контексте жанроведческого анализа обладает ярко выраженной спецификой, поскольку является «прямо или косвенно призывающим к действию жанром», чаще всего к приобретению продукции или услуги.

Ключевые слова:деловое общение, бизнес-презентация, жанр, текст презентации, коммуникативная функция, нормы и принципы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ван Д. Бизнес-презентация как жанр делового общения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№12. -С. 204-207
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки