Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Синтаксическая и стилистическая функции порядка слов в русском предложении в процессе обучения детей инофонов

Абдурахманова Наида Газиевна  (Аспирант, РГПУ им. А.И. Герцена)

В статье рассматриваются синтаксическая и стилистическая функции порядка слов в русском предложении в процессе обучения детей инофонов русскому языку. Порядок слов рассматривается как одно из средств оформления предложения, от которого напрямую зависит смысл предложения. Грамматическая роль компонентов предложения зависит, от места, которое это слово в предложении занимает, что в свою очередь, определяет семантику предложения. Существующее мнение о том, что в руссском языке свободный порядок слов не совсем верно. Наличие прямого и обратного порядка слов говорит о гибкости словорасположения в русском предложении и не выходит за рамки нормы. Инверсия – это необычное расположение слов в предложении, которое привносит дополнительную стилистическую окраску. Цель инверсии и заключается в логическом или экспрессивном выделении определенных членов предложения. Обучение детей инофонов русскому языку предполагает формирование ключевых компетенций, с целью дальнейшей успешной социальной адаптации детей мигрантов, где владение правильной грамотной русской речью - главное условие.

Ключевые слова:стилистическая и синтаксическая функции, порядок слов, строение предложения, дополнительная стилистическая окраска

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Абдурахманова Н. Г. Синтаксическая и стилистическая функции порядка слов в русском предложении в процессе обучения детей инофонов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№02. -С. 47-50
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки