Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Организация самостоятельной работы студентов с использованием электронных учебных ресурсов

Юшков Сергей Анатольевич  (доцент, Самарский государственный университет путей сообщения, г. Самара)

Сейчас осуществляется увеличивается доля самостоятельной работы. Со-ответственно будут перераспределены объемы аудиторной и внеаудитор-ной нагрузки. Естественно, требуется большое количество специально по-добранной и сформированной информации, поэтому повышаются требо-вания к квалификации преподавателей, которые должны управлять само-стоятельной работой. Дело облегчается тем, что нынешние студенты - "се-тевое поколение", т.е. умеют работать в глобальной сети. Рассматривается модели обучения: традиционная, электронная, смешанная, дистанционная, их использование и информационных системах При этом необходимо ис-пользования активного и актуального контента. Для этого образователь-ный ресурс, размещенный в Интернет должен обладать, интерактивно-стью, переносимостью и адаптивностью. Анализируется содержание раз-личных типов учебных материалов обучающих систем: лекции в обычном текстовом формате, презентации, видеолекции, тесты, практикум.

Ключевые слова:самостоятельной работа студентов, образовательный ресурс, тип учебных материалов обучающих систем, размещение контента в Интернет, интерак-тивность образовательного ресурса, переносимость образовательного ресурса, адаптивность образовательного ресурса

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Юшков С. А. Организация самостоятельной работы студентов с использованием электронных учебных ресурсов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№02. -С. 106-108
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"