Антонова Наталья Владимировна (доцент, ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет»)
Фомина Людмила Владимировна (к.с.-х.н., доцент,
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет»)
|
В статье представлена сравнительная информация об опыте использования различных методов на занятиях английского языка в неязыковом университете и их влиянии на развитие компетенций студентов, формирование знаний и навыков в институте международного менеджмента и образования Красноярского государственного аграрного университета.
Дается способ создания конкурентных преимуществ в форме разработки и реализации конкурсных образовательных программ. Это преимущество - обучение будущих менеджеров с глубоким знанием английского языка и хорошо сформированными коммуникативными компетенциями - достигается благодаря активному использованию преподавателями как активных, так и интерактивных методов обучения. В статье также показано, как важно изучать иностранные языки и приобретать коммуникативные компетенции будущих менеджеров в неязыковом университете.
Показано, что интерактивная работа в классах иностранного языка помогает создавать такие компетенции, как работа в команде; анализ результатов собственной и деятельности компании; составление деловых писем; обсуждение контракта; быть психологически стабильным в случае появления новых проблем и других.
Ключевые слова:традиционные, интерактивные, проект, проектная работа, дискуссия, «мозговой штурм»
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Антонова Н. В., Фомина Л. В. Сочетание традиционных и интерактивных методов обучения при изучении английского языка в институте международного менеджмента и образования Красноярского государственного аграрного университета // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№03. -С. 48-52 |
|
|