Восковская  Анжела Сергеевна   (К.п.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ)
                
            
            
                Карпова  Татьяна Анатольевна   (К.п.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье приводится компаративный анализ двух подходов к изучению иностранного языка – PPP и TBL, дается подробное описание основных этапов обучения и планирования практических занятий в рамках каждого подхода, а также рассматриваются основные положительные и отрицательные моменты  использования данных методов  в неязыковом вузе. 
                        Ключевые слова:PPP подход, TBL подход, аудиолингвальный метод, эксплицитные и имплицитные формы обучения, коммуникативные задания, коммуникативные навыки, речевое высказывание.  
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Восковская  А. С., Карпова  Т. А. Сопоставительный анализ использования TBL (Task-Based Learning) и PPP (Presentation, Practice, Practice) подходов к обучению иностранному языку в неязыковом вузе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№03. -С. 57-59 | 
                         | 
                     
                
             
             |