Гусев Георгий Константинович (Преподаватель, Московская государственная академия хореографии (Россия, г. Москва))
|
В статье рассматривается педагогические условия реализации вариативного подхода при обучении студентов в профессиональных хореографических учебных заведениях дуэтно-классическому танцу. Раскрываются особенности обучения будущих артистов балета дуэтно-классическому танцу в специально созданных педагогических условиях. Доказывается, что обучение должно быть организовано поэтапно, согласно теории поэтапного формирования двигательных действий Н.А. Берштейна и теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина и Н.Ф. Талызиной.
Ключевые слова:хореографическое образование, вариативный подход, педагогический процесс, методика обучения, дуэтно-классический танец.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Гусев Г. К. Педагогические условия применения вариативного подхода к обучению дуэтно-классическому танцу учащихся хореографических училищ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№03. -С. 60-62 |
|
|