Гусев  Георгий Константинович   (Преподаватель, Московская государственная академия хореографии (Россия, г. Москва))
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассматривается педагогические условия реализации вариативного подхода при обучении студентов в профессиональных хореографических учебных заведениях дуэтно-классическому танцу. Раскрываются особенности обучения будущих артистов балета дуэтно-классическому танцу в специально созданных педагогических условиях. Доказывается, что обучение должно быть организовано поэтапно, согласно теории поэтапного формирования двигательных действий Н.А. Берштейна и теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина и Н.Ф. Талызиной. 
                        Ключевые слова:хореографическое образование, вариативный подход, педагогический процесс, методика обучения, дуэтно-классический танец. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Гусев  Г. К. Педагогические условия применения вариативного подхода к обучению дуэтно-классическому танцу учащихся хореографических училищ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№03. -С. 60-62 | 
                         | 
                     
                
             
             |