Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13


Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №05-06 2015

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Историография проблемы политического воспитания личного состава Красной / Советской армии послевоенного периода со второй половины 80-х гг. ХХ века по настоящее время: краткая характеристика историографических этаповБобкова Е. Ю., (к.п.н., доцент кафедры социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Россия, Самара Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. Самарский институт (филиал) )
С. 3-8
К вопросу об освещении в научной печати деятельности исторических персоналий: критические размышления на полях монографии С.Н. Полторака Бобкова Е. Ю., (к.п.н., доцент докторант Поволжской социально-гуманитарной академии, Россия, Самара )
Пилипенко С. А., (к.и.н., доцент Самарский государственный технический университет, Россия, Самара )
С. 9-11
Отзыв на диссертацию Гурова В.А «Отечественные вооружённые силы и их роль в разрешении вооружённых конфликтов в 1988-2008 гг.»Ефремов В. Я., (д.и.н., профессор Вольский военный институт материального обеспечения, филиала ФГК ВОУ ВПО «Военная академия тыла и транспорта им. генерала армии А.В. Хрулева» Минобороны РФ, Россия, Вольск )
С. 12-20
Средняя профессиональная школа позднеимперской России в Советской историографииМагсумов Т. А., (кандидат исторических наук, доцент, старший научный сотрудник лаборатории мировых цивилизаций, Международный сетевой центр фундаментальных и прикладных исследований (г. Сочи) доцент кафедры истории и методики ее преподавания, Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов (г. Набережные Челны) )
С. 21-27
Педагогика
Перевод иноязычных научных публикаций как средство развития профессиональных компетенций выпускников экономичекских специальностейБелогаш М. А., (доцент кафедры «Иностранные языки-2» Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
Маркова Н. А., (старший преподаватель кафедры «Иностранные языки-2» Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
Валиахметова Л. В., (старший преподаватель кафедры «Иностранные языки-2» Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
С. 28-31
Проблемное обучение, как средство формирования самообразовательных умений у студентовБессонов К. А., (Аспирант, ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия»)
С. 32-35
Лексическое развитие ребенка в онтогенезеБрюховских Л. А., (к.п.н., доцент кафедры коррекционной педагогики КГПУ им. В.П.Астафьева )
Козырева О. А., (к.п.н., доцент кафедры коррекционная педагогика, КГПУ им. В.П.Астафьева )
С. 36-40
Критерии оценки сформированности иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности на примере преподавания иностранного языка в неязыковом ВУЗ-еГолубева Н. Б., (к.педагог.н., доцент кафедры «Иностранные языки-3» Финансового университета при Правительстве РФ)
С. 41-44
Применение контекстного подхода в практике преподавания иностранного языка магистрантам финуниверситета при правительстве РФКондрахина Н. Г., (К.ф.н.,доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ)
Петрова О. Н., (К.т.н.,доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ)
Староверова Н. П., (Финансовый университет при Правительстве РФ)
С. 45-47
Проблемы формирования интеллектуальной культуры современного студентаМельничук М. В., (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Заведующий кафедрой «Иностранные языки-3» Д.э.н.,к.п.н., профессор )
Алисевич М. В., (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Доцент кафедры «Иностранные языки-3» )
С. 48-51
Иностранный язык в контексте профессионально ориентированного обучения студентов неязыковых специальностейТрибунская С. А., (К.п.н, доцент кафедры Иностранные языки-3 Финансового Университета при правительстве РФ)
С. 52-54
Психология
Взаимосвязь личностных черт и психологических признаков комплекса взрослых дочерей разведенных родителейПушкина Н. В., (Аспирант, Институт психологии им. Л.С.Выготского РГГУ Москва )
С. 55-62
Социология
Социальные навыки как резерв организационной эффективностиВласюк Г. В., (кандидат социологических наук, доцент Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) )
С. 63-69
Роль и значение внутриорганизационных связей в организации производстваКарнаух М. Н., (аспирант Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ))
С. 70-75
Филология
Семантическая структура глаголов лексико-семантической группы «Уменьшение» в английском языкеБанина Н. В., (кандидат филологических наук, доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ )
С. 76-79
Компоненты художественного общения автора и читателяКомаров А. С., (кандидат филологических наук, доцент Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации )
С. 80-82
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"