Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №05 2018

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Политико-психологические подходы в исследовании истории внешней политики ЮАР XX векаАрхангельская А. А., (К.и.н., научный сотрудник, Институт Африки РАН)
С. 4-8
История культурных связей России и Китая в рамках становления китайкой стратегии «Один пояс – один путь»Гао В. , (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 9-13
Механизм действия окружных властей по осуществлению коллективизации (на материалах Сухиничского округа Западной области)Иевлева О. И., (аспирант, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского)
С. 14-16
Страницы неофициальной истории пожертвований в провинциальной России периода Русско-японской войны 1904-1905 гг. (на материалах Калужской губернии)Ковалев А. В., (К.и.н., доцент, Калужский филиал ФГБУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»)
С. 17-21
Современная американская русистика: взаимопересечение методологических подходовКуренкова Е. А., ( К.и.н., доцент, Московский государственный областной университет )
С. 22-25
Государственная политика в области кустарного производства в конце XIX – начале ХХ вв.Мамедова Т. И., (Аспирант, Московский Государственный областной университет )
С. 26-29
О роли донского атамана М. Платова в Бородинском сраженииСелюнина Н. В., (Д.и.н., доцент, Таганрогский Институт им. А.П. Чехова филиал Ростовского Государственного Экономического Университета (РИНХ), Академик академии военно-исторических наук)
С. 30-33
Провинциальная периодическая печать как источник для биографии Н. Г. Чернышевского саратовского периода (1840-е годы)Терещенко Э. Б., (ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского»)
С. 34-37
Влияние политики Мэйдзи на жизнь коренного населения острова ХоккайдоЧекункова Е. С., (Аспирант, УрФУ)
С. 38-42
Комитет по международным отношениям и политика администрации Дж. Кеннеди в отношении КНР в 1960-1963-х годахЧэн Г. , (аспирант, Российский университет дружбы народов)
С. 43-46
Педагогика
Обучение грамматической структуре языка как фактор успешности овладения языковыми навыками в ходе формирования коммуникативной компетенции студентов вузаВолодина О. В., (старший преподаватель, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) )
Дорохина И. В., (К.п.н., доцент, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) )
С. 47-49
Диагностика уровня сформированности готовности студентов колледжа к деятельности в условиях нештатных производственных ситуаций и его оценкаКивилева А. В., (ГАПОУ «Краевой политехнический колледж», Пермский край, г. Чернушка)
С. 50-52
Особенности социального развития детей дошкольного возраста КНРЛи С. , (Аспирант, Московский педагогический государственный университет; Доцент, Вэйнаньский педагогического университет (ВПУ КНР))
С. 53-56
Организация семейного досуга в учреждениях дополнительного образования с участием родительской общественности: методические рекомендацииНауменко А. А., (аспирант, Московский городской педагогический университет)
С. 57-60
Развитие когнитивных способностей учащихся при обучении грамматике английского языка на материале теории классовПетрова И. М., (К.филол.н., доцент, ГАОУ ВПО «Московский городской университет»)
Апарина Ю. И., (К.п.н., доцент, ГАОУ ВПО «Московский городской университет»)
С. 61-65
Семейный театр в детском саду как творческое объединение педагогов, детей и родителейСагды Ч. Т., (Д.б.н., профессор, Кызылский педагогический институт, Тувинский государственный университет, г. Кызыл Республика Тыва )
Хурен-оол С. Х., (К.и.н., доцент, Кызылский педагогический институт, Тувинский государственный университет, г. Кызыл Республика Тыва)
Салчак С. К., (воспитатель, МДОУ детский сад «Дюймовочка» села Хову-Аксы Чеди-Холского района Республики Тыва)
С. 66-70
Использование интерактивных технологий в методике преподавания русского языка как иностранногоФисенко О. С., (К.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов (Москва))
Карпова Ю. В., (Старший преподаватель, Российский университет дружбы народов (Москва))
Паршина М. В., (Российский университет дружбы народов (Москва))
С. 71-75
Важность навыков сценической речи для создания роли актераЦзинь Я. , (аспирант, Российский государственный институт сценических Искусств, г. Санкт-Петербург )
С. 76-81
Влияние педагогических условий на формирование профессионального самоопределения старшеклассников в предметной области «Технология»Шабдинов М. Л., (К.п.н., доцент, Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь)
Куркчи Э. У., (старший преподаватель, Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь)
С. 82-85
Филология
Гномические высказывания во временной перспективеАнохина С. П., ( д.филол.н., профессор, Тольяттинский государственный университет, г.Тольятти )
С. 86-90
Система образов и типология героев в современных башкирских повестяхВалеева Ф. Ф., (Аспирант, Башкирский государственный университет (г. Уфа))
С. 91-96
Мифопоэтика в повести Т. Гариповой “Луна и Солнце неразлучны”Валеева Ф. Ф., (Аспирант, Башкирский государственный университет (г. Уфа))
С. 96-98
К вопросу о порядке присоединения синтаксических конструкций в структуре художественного текстаВелиева Г. И., (Аспирант, Бакинский славянский университет)
С. 99-102
Английские неопределенные местоимения someone и somebody в аспекте перевода (на материале художественного дискурса)Гайкалова Н. И., (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 103-107
Пожелание и комплимент как речевые тактики стратегии вежливость в русской речи китайцев, корейцев и японцевГончар М. С., (Санкт-Петербургский Государственный Университет)
С. 108-110
Общие и специфические нарушения в русской речи представителей культур восточной азии при реализации коммуникативной стратегии ‘Вежливость’Гончар М. С., (Санкт-Петербургский Государственный Университет)
С. 111-114
Анализ концепта семантического поля «самодостаточная личность» в русскоязычном культурологическом полеДенисов Д. Р., (Аспирант, Московский государственный областной университет)
С. 115-118
Карнавализация коммуникативного пространства видеоблоговЗагоруйко И. Н., (К.филол.н., Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова, г. Ижевск, Россия)
С. 119-123
Гибель Сергея Есенина: отклики в бакинской прессе (1925-2017)Исахан И. , (К.п.н., доцент, Университет Хазар, Баку, Азербайджан; Институт Литературы им. Низами Гянджеви, Национальная Академия Наук Азербайджана)
С. 124-128
Лексические, грамматические и стилистические особенности англоязычного интернет-сленгаКаменева Н. А., (К.э.н., доцент, Московский финансово-юридический университет МФЮА)
С. 129-136
Использование дискурсивных маркеров в письменном научном дискурсеКегеян С. Э., (К.филол.н., доцент, Сочинский государственный университет)
Кресова Н. С., (К.с.н., доцент, Сочинский государственный университет)
Сиганова В. В., (К.филол.н., доцент, Сочинский государственный университет)
С. 137-141
Сленговая лексическая единица и ее культурно-значимая информацияНикулина Е. В., (К.и.н., доцент, Северо-Кавказский Федеральный Университет в г. Пятигорске)
Шабанова Л. С., (Старший преподаватель, Северо-Кавказский Федеральный Университет в г. Пятигорске)
С. 142-145
Парадигматика родительного падежа в отрицательных конструкциях при переходных и непереходных глаголах (на материале художественных и публицистических текстов второй половины XVIIIв.)Огородникова Л. А., (К.филол.н., доцент, Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета)
С. 146-148
Концепт герой по данным психолингвистического экспериментаОсламенко А. С., (Аспирант, ГАУО ВО Московский городской педагогический университет)
С. 149-152
Особенности употребления артикля в английском языке в художественном тексте (на примере романа Джейн Остен «Гордость и предубеждения»)Парамонова М. Г., (Аспирант, Кубанский Государственный Технологический университет)
С. 153-156
Особенности возникновения силлабографической системы письма из логографической на материале японских силлабариевПолякова К. В., (К.филол.н., доцент, директор, ЧУ ДПО «Академия востоковедения», Санкт-Петербургский государственный экономический университет)
С. 157-160
Общие мотивы в произведениях Германа Гессе и Томаса МаннаРзаева С. , (Д.филол.н., доцент, Бакинский Славянский Университет )
С. 161-165
Дети-игрушки в текстах Э. Елинек 1970-1980х годовСиволобова И. А., (Аспирант, Тюменский государственный университет)
С. 166-168
Анализ темы «деревня» на примере литературных произведений И.А.Бунина «Антоновские яблоки» и «Деревня»Чэн Ц. , (Харбинский научно-технический университет, г. Харбин)
С. 169-172
Прагматический анализ письменного медицинского научного текста на английском языкеЯгенич Л. В., (К.п.н., доцент, Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского (г. Симферополь))
С. 173-176
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"