Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

О взаимном действии муниципальной системы образования г. Владивостока и педагогической науки: создание «Центра развития педагогических практик»

Невзоров Михаил Николаевич  (Д.п.н., профессор, Дальневосточный федеральный университет)

Невзорова Марина Анатольевна  (Д.п.н., профессор, Дальневосточный федеральный университет)

Раскрывается опыт г. Владивостока в создании единого смыслового педагогического пространства города (2014-2018 годы). Показана иерархическая «триада стратегических центров» в образовании города. Раскрывается практика (как «преобразование») взращивания субъектов развития «снизу», т.е. в образовательных организациях.

Ключевые слова:Реформы «сверху» в образовании. Идея Стратегии развития. Центр развития. Педагогические практики. Миссия педнауки в территории. Педагогическое проектирование.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Невзоров М. Н., Невзорова М. А. О взаимном действии муниципальной системы образования г. Владивостока и педагогической науки: создание «Центра развития педагогических практик» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№07. -С. 87-89
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки