Ван  Куань    (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)
                
            
            
                Ли  Сицай    (Аспирант, Московский педагогический государственный университет; Доцент Вэйнаньский педагогического университет (ВПУ КНР))
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | начиная с XVII партийного съезда, на котором был представлен проект «О важности дошкольного образования», китайское дошкольное обучение получило новую возможность для развития. Наблюдалось явное увеличение строительства детских садов и образовательных учреждений и количества педагогического персонала. Но все же в процессе свое развития концепция дошкольного образования отстает, ее масштаб деятельности относительно мал, наблюдается весьма большой разрыв в деятельности частных и государственных детских садов в городе и в деревне, и недостаток их финансирования, а законодательство в данном направлении является весьма слабым. Поэтому в дальнейшем развитии дошкольного образования необходимо выполнить следующие пять задач: реформировать концепцию дошкольного образования, а также придерживаться принципа воспитания «ориентированного на ребенка»; осуществить профессиональную подготовку воспитателей и обращать внимание на развитие воспитателей; провести реформу образования с акцентом на повышение качества дошкольного образования; уделить внимание доступности образования и содействовать гармоничному развитию дошкольного образования в городе и в деревне; создать действующее законодательство для регулирования дошкольного образования; акцентировать внимание на роли правового регулирования.  Ключевые слова:дошкольное образование, характеристическая, существующие вопросы, направление развития, Китай. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Ван  К. , Ли  С.  Характеристическая проблемы и развитие дошкольного образования КНР // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№07. -С. 63-68
 |  |  |