Бадмаева Насигма Ивановна (К.филол.н., доцент, Бурятский государственный университет, г. Улан-Удэ )
Сахаровская Людмила Васильевна (К.и.н., доцент, Бурятский государственный университет, г. Улан-Удэ )
|
Корпоративная пресса является важнейшей частью и звеном различных социокультурных процессов. С помощью корпоративной прессы можно решать большое количество задач поставленной перед ней, создавать атмосферу единства, делать более сплочённым любой коллектив любой другой компании, повышать лояльность к компании и её руководству, и при этом ещё и привлекать к себе потребителей. Это довольно эффективный инструмент в руках грамотного управленца, ведь на основе такого рода прессы можно эффективно выстраивать политику менеджмента компании и маркетинга. Сегодня, эффективное использование корпоративного издания в целях диверсификации бизнеса – это одна из самых современных тенденций по развитию бизнеса в мире.
Ключевые слова:корпоративная пресса, газета, медиапотенциал
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Бадмаева Н. И., Сахаровская Л. В. Медиапотенциал корпоративной газеты (на примере издания ПАО «Интер РАО» «Энергия без границ») // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№07. -С. 100-104 |
|
|