Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Портфолио как метод повышения учебной активности и профессиональной социализации студента

Основина Татьяна Юрьевна  (Основина Татьяна Юрьевна К.п.н., доцент, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГФОУ ВО «Российский государ-ственный профессионально-педагогический университет»)

Основной формой оценивания способствующей развитию у студентов способности анализировать и оценивать собственную профессиональную деятельность является портфолио. Портфолио как компонент практико-ориентированного обучения позволяет увидеть срез конкретных образовательных результатов, являющихся итогом индивидуального прогресса студента в образовательном контексте и его возможности применять приобретенные знания и умения в профессиональной деятельности, тем самым социализируясь в профессиональном сообществе. Технология портфолио, может использоваться как инструмент повышения учебной активности и профессиональной социализации студента.

Ключевые слова:портфолио, оценочный метод, профессиональная деятельность, компетенция, учебная активность, профессиональная социализация

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Основина Т. Ю. Портфолио как метод повышения учебной активности и профессиональной социализации студента // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№08. -С. 36-40
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки