Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №04 2019

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Англо-зулусская война 1879 г. глазами британских солдат (по материалам писем и газет)Арбеков А. Б., (Аспирант, Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева )
С. 6-10
Провинциальная кадровая политика накануне и в период войны 1941–1945 ггБондаренко С. Я., (к.и.н., доцент, Вологодский институт права и экономики ФСИН России)
С. 11-16
Защита труда женщин Европы и США, находящихся в дородовом и послеродовом периодах (XIX- нач. XX вв.)Егорова А. М., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», Россия, г. Армавир)
С. 17-19
Деятельность Московского городского отделения всесоюзного общества «Знание» на этапе становления (1950–1952 гг.)Латыпова Е. В., (Аспирант, Российский университет дружбы народов)
С. 20-23
Китайская традиционная культура в современной внешней политике КНРЛю Ф. , (Аспирант, Санкт-Петербургский Государственный Университет)
С. 24-30
Процесс объединения Германии в воспоминаниях современниковУральский И. С., (аспирант, Башкирский государственный институт, г. Уфа)
С. 31-34
Историческая роль китайских общественных организаций за рубежомЧжао Х. , (аспирант, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток; доцент, Хэйхэский университет, г. Хэйхэ (КНР))
С. 35-38
Городское хозяйство среднего Поволжья в годы Великой Отечественной войныШматов Е. Н., (к.и.н., доцент, Самарский государственный университет путей сообщения)
Воробьева О. Б., (к.ф.н., доцент, Самарский государственный университет путей сообщения)
Вострякова Ю. В., (к.ф.н., доцент, Самарский государственный университет путей сообщения)
С. 39-43
Педагогика
Иноязычная профессиональная коммуникативная компетентность как важнейшее качество специалистаАнцелевич О. В., (К.п.н., доцент, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) СКФУ в г.Пятигорске)
Кольчугина Т. А., (К.ф.н., доцент, Пятигорский государственный университет)
С. 44-47
Аудирование в процессе обучения немецкому языку в неязыковом вузеБогданова Ю. З., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья, Тюмень)
С. 48-52
Вторичный учебный текст как контроль сформированности речевых навыков и умений в обучении иностранному языкуБрыгина А. В., (К.филол.н., старший преподаватель, МГУ имени М.В.Ломоносова)
С. 53-54
Проектно-исследовательская деятельность старшеклассников на основе междисциплинарной интеграции как путь к профессиональному самоопределениюБыканова О. А., (К.ф.-м.н., доцент, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова)
Филиппова Н. В., (К.п.н., доцент, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова)
Марчук А. Д., (учитель экономики, ГБОУ Школа №1547, Москва)
С. 55-58
Особенности использования интерактивных методов и дистанционного обучения на медико-профилактическом факультетеЗорина И. Г., (Д.м.н., доцент, ФГБОУ ВО Южно-Уральский Государственный медицинский университет Минздрава РФ)
Соколов В. Д., (К.м.н., доцент, ФГБОУ ВО Южно-Уральский Государственный медицинский университет Минздрава РФ)
С. 59-63
Социально-культурный потенциал дополнительного образования детей и молодежи в Республике Саха (Якутия)Игнатьева С. С., (К.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Арктический государственный институт культуры и искусств»)
Пинигина О. Н., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Арктический государственный институт культуры и искусств»)
С. 64-68
Вербальные средства выражения педагогических коммуникативных стратегийКороль Е. В., (к.филол.н., доцент, БУ ВО «Сургутский государственный университет» г. Сургут, ХМАО – Югра )
Жигулина Ю. О., (Аспирант, БУ ВО «Сургутский государственный университет» г. Сургут, ХМАО – Югра )
С. 69-73
Проблемы формирования творческих способностей курсантов образовательных учреждений ФСИН РоссииКорышева С. Е., (К.п.н., доцент, Академия ФСИН России)
Скопина И. Е., (К.п.н., старший преподаватель, Академия ФСИН России)
Холопова Е. Ю., (К.п.н., Академия ФСИН России)
С. 74-76
Реализация экологического подхода в процессе преподавания физики в техническом вузеКулешов Е. А., (Ассистент, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана)
С. 77-81
Вольная борьба в Туве: этапы и пути дальнейшего развитияОоржак С. Ы., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тувинский Государственный Университет», г. Кызыл)
Хомушку В. В., (аспирант, преподаватель, ФГБОУ ВО «Тувинский Государственный Университет», г. Кызыл)
Куулар А. Ш., (ассистент, ФГБОУ ВО «Тувинский Государственный Университет», г. Кызыл)
С. 82-85
Роль мотивации в обучении иностранному языку студентов неязыковых вузовСвинторжицкая И. А., (Д.п.н., профессор, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФАОУ ВО «Северокавказский федеральный университет» в г. Пятигорске; Северо-Кавказский институт (филиал РАНХиГС))
С. 86-89
Формирование учебной автономности студентов в ЭИОС вузаЧернова О. Е., (К.п.н., старший преподаватель, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
Литвинов А. В., (К.п.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
Тележко И. В., (К.п.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
Голошумова Г. С., (д.п.н., профессор, Московский педагогический государственный университет (г.Москва))
С. 90-95
Эффективность использования мультфильмов на уроках русского языка как иностранногоШао С. , (Московский педагогический государственный университет)
С. 96-98
Основные направления организации коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с тяжелыми, множественными нарушениями развития, имеющими недостатки слуховой функцииШохова О. В., (К.п.н., доцент, ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет»)
С. 99-104
Рассмотрение физических основ электрокардиографии на занятиях биофизикиЯнцер Л. В., (Доцент, Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова Министерства здравоохранения Российской Федерации)
Янцер К. Е., (Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации)
С. 105-108
Филология
Терминологическая группа «наименования наук с международным словообразовательным компонентом этно-»Баматгиреева М. В., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет»)
С. 109-114
Применение и стилистические особенности заимствований в русском языкеБу Т. , (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)
С. 115-118
Роль невербальной коммуникации на политической арене в контексте медиадискурсаЖуравлёва Е. В., (Аспирант, Московский Городской Педагогический Университет)
С. 119-122
Доминантная метафорическая модель «ДВИЖЕНИЕ» в дискурсе президента США Барака Обамы: методика исследования темпоральной динамикиЗиновьев Н. В., (Аспирант, Сургутский государственный университет)
С. 123-128
Синонимия в военной терминологии современного русского языкаЛе А. , (Аспирант, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина)
С. 129-131
Метафора как источник неологизмов в газетных слоганахМатюшенко М. С., (Аспирант, Московский государственный областной университет; Преподаватель, Всероссийская академия внешней торговли)
С. 132-135
Отличия заголовков от слоганов во французской прессеМатюшенко М. С., (аспирант, Московский государственный областной университет; преподаватель, Всероссийская академия внешней торговли)
С. 136-140
Формирование лексики сферы инноваций в контексте цифрового развития российской экономикиНефедова Д. С., (Астраханский государственный университет)
С. 141-144
Модальность: лексический уровень (на примере англоязычных аналитических статей)Никонова Е. А., (Аспирант, МГИМО МИД РФ)
С. 145-148
Вооруженные силы США в стереотипах американской периодики на примере метафорической модели “Military service is way / road”Романов А. С., (К.филол.н., докторант, ФГКВОУ ВО «Военный университет» Министерства обороны Российской Федерации)
Ангалева М. А., (К.филол.н., доцент, ФГКВОУ ВО «Военный университет» Министерства обороны Российской Федерации )
С. 149-154
Отступления от литературно-языковой нормы в произведениях детских писателей (в рамках внеклассного чтения школьной программы)Сабитова А. М., (К.филол.н., доцент, Елабужский институт Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Елабуга )
Низамбиева И. И., (Елабужский институт Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Елабуга)
С. 155-158
Образ дороги: семантика и функции культурных кодов (на материале сборника рассказов О. А. Славниковой «Любовь в седьмом вагоне»)Сенчакова К. Э., (Аспирант, Российский университет дружбы народов (г. Москва) )
С. 159-163
О сходстве и различии русского и китайского фразеологических словарейСу М. , (Аспирант, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)
С. 164-168
Трансформации модели метафоры в разных типах текстаСуворова М. В., (Аспирант, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
Мишланова С. Л., (Д.филол.н., профессор, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
С. 169-174
Слова-символы в «Поэме о скрытом смысле» Дж. Руми и их передача на русский и английский языки Сулаймоншоева С. Ш., (Аспирант, Московский государственный областной университет)
С. 175-177
Место и роль слов- филлеров в овладении иностранным языкомЧернова Н. М., (Преподаватель, Нижегородский инженерно-экономический университет, Воротынец, Россия)
Лабаева Т. А., (Старший преподаватель, Нижегородский инженерно-экономический университет, Воротынец, Россия )
С. 178-180
Сравнение несовершенного вида русского глагола и их параллелей в китайском языке (функция и употребление)Ши Х. , (Аспирант, Московский государственной университет им. Ломоносова)
С. 181-184
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"