Шао  Синьюй    (Московский педагогический государственный университет)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В данной статье рассматривается специфика использования мультипликационного материала в процессе обучении русскому языку как иностранному. Исследуются вопросы эффективности применения анимации на уроках русского языка, которая позволяет не только закрепить речевые навыки, но и будет способствовать формированию социокультурной компетенции. Также в статье приводятся наиболее эффективные типы мультипликационных фильмов, среди них: мультфильмы, снятые для обучения русскому языку как иностранному; мультфильмы, имеющие дидактическую цель, развивающая мультипликация для русскоязычных детей и т.д. На основе проведенного анализа автором утверждается, что использование мультфильмов на уроках русского языка как иностранного позволяет эффективно решить целый ряд учебно-методических задач. Ключевые слова:межкультурные контакты; русский язык; иностранный язык; социокультурная компетенция; языковая среда; мультипликационные фильмы; аудиовизуальный материал. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Шао  С.  Эффективность использования мультфильмов на уроках русского языка как иностранного // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№04. -С. 96-98
 |  |  |