Жирков  Дмитрий Дмитриевич   (старший преподаватель, ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова")
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         в статье представлены методические разработки по нравственно-этическому оцениванию поступка литературного героя на примере изучения творчества А.П. Чехова в старшей школе. Экспериментальная работа проводилась в школах Республики Саха (Якутия). Предполагается, что изучение монографической темы «А.П. Чехов» в 10 классе на основе аксиологического подхода будет эффективной в ценностном самоопределении личности учащегося, если ведущим инструментом изучения художественных произведений будет нравственно-этическое оценивание поступка, происходящее через установление «архитектонических точек», оценку ответственности в единстве двусторонней ответственности, определение ценностных контекстов героя. 
                        Ключевые слова:Чехов, ценностное самоопределение, нравственное воспитание, аксиологический подход, литературное образование, нравственно-этическое оценивание, поступок литературного героя, референтная группа 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Жирков  Д. Д. Нравственно-этическое оценивание поступка литературного героя (А. П. Чехов в старшей школе) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№09. -С. 66-68 | 
                         | 
                     
                
             
             |