Сеногноева Наталия Анатольевна   (Д.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»)
                
            
            
                Романова  Оксана Владимировна   (К.филол.н., доцент, Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассматриваются основные этапы становления и развития понятия «функциональная грамотность», дается трактовка данного понятия. Особое внимание авторы уделяют проблеме формирования ключевых компетенций в соответствии с современными требованиями мировой теории и практики, а также приводят классификации ключевых компетенций XXI века. 
                        Ключевые слова:грамотность; функциональная грамотность; компетенции; ключевые компетенции; формирование функциональной грамотности и ключевых компетенций 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Сеногноева Н. А., Романова  О. В. Критерии формирования функциональной грамотности и ключевые компетенции XXI века // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№09. -С. 99-104 | 
                         | 
                     
                
             
             |