Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Типология субъектов взаимодействия образовательных организаций и общественных объединений взрослых

Илакавичус Марина Римантасовна  (Д.п.н., профессор, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПбАППО) )

Представлены результаты второго этапа исследования «Управление взаимодействием образовательных организаций и общественных объединений взрослых в пространстве СНГ». Автор представляет типологию субъектов, позволяющую моделировать конфигурации взаимодействия, выявлять его эффективные варианты. Определение перечня существенных качеств субъектов основывалось на теории межорганизационного взаимодействия. Данный перечень представлен в следующих параметрах: принадлежность к образовательному организационному полю; роль и место субъекта в нем; источник финансирования; длительность функционирования; отношение к инициативе развития образовательного пространства; наличие обратной связи с обществом; коммерческая составляющая образовательной деятельности; принадлежность к межгосударственному образовательному пространству (СНГ, ЕС, БРИКС и т.п.). Каждый параметр организовал типологический ряд субъектов. Совокупность рядов дает представление о составе субъектов пространства образования взрослых СНГ.

Ключевые слова:образовательное пространство СНГ; пространство образования взрослых; неформальное образование; субъекты взаимодействия.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Илакавичус М. Р. Типология субъектов взаимодействия образовательных организаций и общественных объединений взрослых // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№06. -С. 68-71
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки