Илакавичус Марина Римантасовна (Д.п.н., профессор, Санкт-Петербургская академия постдипломного
педагогического образования (СПбАППО)
)
|
Представлены результаты второго этапа исследования «Управление взаимодействием образовательных организаций и общественных объединений взрослых в пространстве СНГ». Автор представляет типологию субъектов, позволяющую моделировать конфигурации взаимодействия, выявлять его эффективные варианты.
Определение перечня существенных качеств субъектов основывалось на теории межорганизационного взаимодействия. Данный перечень представлен в следующих параметрах: принадлежность к образовательному организационному полю; роль и место субъекта в нем; источник финансирования; длительность функционирования; отношение к инициативе развития образовательного пространства; наличие обратной связи с обществом; коммерческая составляющая образовательной деятельности; принадлежность к межгосударственному образовательному пространству (СНГ, ЕС, БРИКС и т.п.). Каждый параметр организовал типологический ряд субъектов. Совокупность рядов дает представление о составе субъектов пространства образования взрослых СНГ.
Ключевые слова:образовательное пространство СНГ; пространство образования взрослых; неформальное образование; субъекты взаимодействия.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Илакавичус М. Р. Типология субъектов взаимодействия образовательных организаций и общественных объединений взрослых // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№06. -С. 68-71 |
|
|