Ши  Иньди    (Аспирант, Белорусский государственный педагогический университет)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Концепции китайского художественного образования, сформировавшиеся в период Республики (1912-1949) являются фундаментом системы художественного образования Китая. Проходя сквозь длительный путь развития и сталкиваясь с большим количество преобразований, представители китайской художественной педагогики занимались активным поиском путей развития образования, стремились к обеспечению непрерывного улучшения художественного образования в Китае. В связи с этим на протяжении всей истории возникало большое количество всевозможных концепций художественного образования, которые в свое совокупности представляются квинтэссенцией мыслей целого поколения деятелей. В рамках настоящей статьи проводится комплексный и глубокий анализ эволюции концепций художественного образования в Китае периода Республики.  Ключевые слова:Период Республики, китайское искусство, концепция образования, эволюция |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Ши  И.  Исследование эволюции концепций китайского художественного образования в период республики // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№11. -С. 111-117
 |  |  |