Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Исследование уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития

Иневаткина Светлана Евгеньевна  (К.псх.н., доцент, Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Щукина Валентина Александровна  (Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

В статье поднимается вопрос изменения цели школьного образования и введения системы универсальных учебных действий. Рассматривается понятие «коммуникативные универсальные учебные действия». Подробно описывается диагностический инструментарий. Говорится о результатах исследования, направленного на исследование уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития.

Ключевые слова:коммуникативные универсальные учебные действия, младшие школьники, дети с задержкой психического развития

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Иневаткина С. Е., Щукина В. А. Исследование уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№12. -С. 61-64
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки