Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Исследование особенностей развития дошкольников с нарушениями речи

Иневаткина Светлана Евгеньевна  (К.псх.н., доцент, Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Шляпкина Татьяна Александровна  (Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

В статье поднимается проблема создания условий для раскрытия способностей каждого ребенка, в том числе с нарушениями речи. Представлен комплект диагностического материала, который позволит оценить уровень развития детей дошкольного возраста. Подробно рассматриваются критерии анализа результатов. Описываются результаты исследования уровня познавательного, речевого и эмоционального развития у дошкольников с нарушениями речи.

Ключевые слова:дошкольники с нарушениями речи, познавательные процессы, связная речь, эмоциональное развитие

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Иневаткина С. Е., Шляпкина Т. А. Исследование особенностей развития дошкольников с нарушениями речи // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№12. -С. 57-60
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки