Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Аудирование как основная парадигма обучения коммуникативным навыкам в высшей школе

Моисеева Татьяна Васильевна  (Старший преподаватель, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, Москва )

Статья касается проблем обучения аудированию в нелингвистическом вузе. Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам определяется четырьмя главными аспектами: говорением, письмом, чтением и аудированием. Аудирование представляет собой одновременное восприятие и понимание иностранной речи. Оно имеет свои цели, задачи, предметы, специальные черты и результаты. Это отдельная сложная дисциплина, которая помогает совершенствовать знания иностранного языка.

Ключевые слова:аудирование, иностранные языки, взаимовыгодное устное общение, электронные образовательные ресурсы, специфический контент аудирования

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Моисеева Т. В. Аудирование как основная парадигма обучения коммуникативным навыкам в высшей школе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№03. -С. 62-67
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки