Хайруллина  Мария Васильевна   (преподаватель, Южно-Уральский Государственный Университет (НИУ ВПО ФГАОУ), г. Челябинск)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Мотивация играет важную роль в ELT, особенно в умении слушать, потому что мотивация стимулирует и поощряет студентов во время обучения иностранному языку. Это также дает им особое направление и провоцирует их движение вперед. Цель этого исследования состоит в том, чтобы определить мотивацию учащихся и их связь с навыками аудирования, а также то, как они мотивированы, внутренне или внешне. В этом исследовании была предпринята попытка выяснить влияние мотивации на навыки прослушивания 63 первокурсника ELT в Южно-Уральском Государственном Университете, в течение 1-го семестра 2019\2020 учебного года. Результат исследования показал, что у студентов были разные мотивационные факторы к навыкам прослушивания. Выводы исследования показали, что существует взаимосвязь между мотивацией и навыками прослушивания и наиболее частым типом мотивации является внешняя мотивация. Статья предназначена для работников системы образования, руководителей образовательных организаций, исследователей 
                        Ключевые слова:мотивация, мотивационный фактор, внешняя мотивация, внутренняя мотивация, студенты, навык аудирования. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Хайруллина  М. В. Влияние мотивации на навыки аудирования студентов при изучении иностранного языка // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№03. -С. 102-108 | 
                         | 
                     
                
             
             |