Бобкова  Ольга Валерьевна   (К.п.н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В статье рассматривается сущность понятия «инклюзивная готовность» преподавателя вуза и научно-методические основы ее формирования. На основе анализа данных анкетирования автором делаются выводы об уровне готовности профессорско-преподавательского состава к реализации инклюзивного обучения и предлагаются пути преодоления выявленных недостатков. Ключевые слова:преподаватели, вуз, инклюзивное образование, образовательная деятельность, инклюзивная готовность, формирование, научно-методические основы. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Бобкова  О. В. Научно-методические основы подготовки преподавателей вуза к образовательной деятельности в условиях инклюзивной практики // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№12. -С. 44-48 DOI 10.37882/2223-2982.2020.12.06
 |  |  |