Цверкун  Юлия Борисовна   (К.филол.н., старший преподаватель, Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации (Одинцовский филиал))
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Предлагаемая работа посвящена изучению влияния центробежной и центростремительной тенденций развития терминологий и терминосистем на специфику терминологических единиц, входящих в терминосистемы высшего образования Великобритании. Автор рассматривает терминологические единицы, входящие в различные терминосистемы, иллюстрирующие противоположные тенденции их развития. Приводятся примеры терминологической вариантности и уникальности на материале терминологии высшего образования Великобритании. Особое внимание уделяется анализу терминосистем Болонского процесса, Международной стандартной классификации образования и терминам, приведенным в глоссариях документов европейской информационной сети в образовании “Eurydice”, иллюстрирующим центростремительную тенденцию развития терминосистем. 
                        Ключевые слова:термин, терминология образования, термин с культурным компонентом значения, тенденции развития терминосистем, терминосистемы высшего образования Великобритании.  
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Цверкун  Ю. Б. Взаимодействие центробежной и центростремительной тенденций развития терминосистем высшего образования Великобритании // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№03. -С. 190-192 | 
                         | 
                     
                
             
             |