Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Базовые концепции преподавания иностранного языка в неязыковом вузе

Вакула Евгения Анатольевна  (К.ф.н., старший преподаватель, Кубанский Государственный Технологический Университет (г.Краснодар))

Кузнецова Марина Владимировна  (К.ф.н., доцент, Кубанский Государственный Технологический Университет (г.Краснодар))

Важной фундаментальной научной проблемой в области языкознания, а именно в сфере преподавания иностранных языков в неязыковых ВУЗах является отсутствие универсальной методики преподавания с учетом комплексных особенностей для студентов, изучающих иностранный язык в неязыковых ВУЗах. Разрабатываемая методика представляет собой попытку создать универсальную систему для студентов неязыковых вузов (часть 1 – система) России. В настоящее время нет хорошо психологически и социально аргументированной теории обучения иностранным языкам для различных возрастных, социальных и профессиональных групп, а также для иностранных студентов, обучающихся на подготовительных факультетах ВУЗа. Разработанные методики преподавания иностранных языков недостаточно ориентированы на возраст обучаемых, их социальный, профессиональный статус.

Ключевые слова:социальное поле, принцип системности, принцип сознательности, универсальная методика, мотив, познавательное обучение, уровни языка.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Вакула Е. А., Кузнецова М. В. Базовые концепции преподавания иностранного языка в неязыковом вузе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№04. -С. 117-121 DOI 10.37882/2223-2982.2020.04.04
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки