Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Гибридизация национальных образовательных систем

Макарова Амина Андреевна  (Ассистент, Российский университет дружбы народов, г. Москва)

В данной статье анализируется дефиниция «гибридизация» и обусловливается ее актуальность, рассматриваемая в роли инструмента научного анализа и модернизации национальной образовательной реальности, определяется ее релевантность как прогнозируемой перспективной системы образования нового уровня, которую целесообразно использовать в качестве рациональной системы более высокого качества. Непосредственно процесс становления гибридизации национальных образовательных систем является первостепенным фактором, который позволит интегрировать международный контекст структурных преобразований зарубежного опыта в отечественный и повысить конкурентоспособность всей образовательной модели высших школ России, выйти на первые позиции рынка международных образовательных услуг. В отличие от известных классических вариантов, которые, в свете последних тенденций на рынке труда и глобальной информатизации социума, а также экономических условий функционирования образования, теряют свою актуальность, гибридный характер модернизации образовательного пространства для национальных систем на стыке профессионального образования, профессиональной подготовки и высшей школы важно рассматривать сквозь призму болонской системы. Болонский процесс позволяет постепенно перерастать национальным образовательным системам из государственных рамок в международные, сформировать единое образовательное и научное пространство как наиболее эффективную форму реализации задач и заказов современного рынка труда.

Ключевые слова:модернизация системы высшего образования, гибридные образовательные системы, гибридизация высшего образования, болонский процесс, образовательные реформы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Макарова А. А. Гибридизация национальных образовательных систем // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№07. -С. 68-71 DOI 10.37882/2223-2982.2020.07.19
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки