Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Социопедагогическая модель взаимодействия учреждений библиотечного типа и образовательных учреждений дошкольной ступени в нравственно-эстетическом воспитании детей дошкольного возраста

Головачев Владимир Сергеевич  (Аспирант, Московский Государственный Областной Университет)

В статье приводится анализ практики взаимодействия государственных учреждений культуры (детских публичных библиотек) и государственных учреждений образования (дошкольной ступени) в нравственно-эстетическом воспитании детей дошкольного возраста. Представляется авторская модель оптимального межведомственного взаимодействия, уточняются специфические и общие формы и педагогические принципы работы учреждений разного ведомственного подчинения. В качестве практических примеров, подтверждающих положительные показатели внедрения модели в практику работы учреждений и теоретические доводы автора, приведены показатели реализации разработанных и внедренных образовательно-просветительских проектов для дошкольников.

Ключевые слова:модель, взаимодействие, учреждение библиотечного типа, библиотека, учреждение дошкольной ступени, дошкольники, нравственно-эстетическое воспитание.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Головачев В. С. Социопедагогическая модель взаимодействия учреждений библиотечного типа и образовательных учреждений дошкольной ступени в нравственно-эстетическом воспитании детей дошкольного возраста // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№08. -С. 42-46 DOI 10.37882/2223-2982.2020.08.12
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки