Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Методы самостоятельного обучения русскому языку у китайских студентов

Ян Лифэн   (Аспирант, Северо-восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова)

Статья посвящена проблеме поиска и внедрения эффективных методов самостоятельного обучения русскому языку как иностранному у китайских студентов. Формирование умений и навыков самостоятельной работы среди китайских студентов в процессе овладения русским языком предполагает создание педагогических условий, способствующих самостоятельному получению знаний на основе развития познавательных мотивов, интересов, учебной инициативы, самостоятельности и уверенности. Показано, что учебный процесс должен характеризоваться личностно-ориентированным характером взаимодействия преподавателя со студентами, грамотным использованием методов стимулирования, поощрения, положительной оценки в ходе решения учебных задач и контроля качества обучения. Метод проектов, сочетающий индивидуальную и групповую учебную работу студентов, организация системы домашних заданий, дифференцированных по уровню сложности, являются эффективными для формирования самостоятельной учебно-познавательной деятельности китайских студентов.

Ключевые слова:русский язык, китайские студенты, самостоятельная работа, самостоятельность, кооперативное обучение, домашние задания.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ян Л. Методы самостоятельного обучения русскому языку у китайских студентов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№08. -С. 124-126 DOI 10.37882/2223-2982.2020.08.40
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки